Hogwarts. Wind of change

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Wind of change » Библиотека магического мира » Устройство волшебного мира


Устройство волшебного мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://funkyimg.com/i/Jg4p.gif
Устройство магического мира

♦Категории магии♦

♦Заклинания|Spell — является общим термином для данного вида магии.
♦Чары|Charm — корректирует свойства объекта заклинания, не внося фундаментальных изменений в объект.
♦Заклятия|Hexes — проявление темной магии. Включает порчу (jinxes), как проявление темных чар.
♦Проклятия|Curses — чёрная магия в наихудшем своем проявлении.

♦Чистота крови♦

Среди волшебников существует концепция чистоты крови. В зависимости от количества предков, которые были волшебниками, персонажей делят на несколько категорий:

♦чистокровные волшебники — волшебники, у которых в родословной только волшебники.
♦полукровки — дети волшебника и магла (или маглорождённого волшебника).
♦маглорождённые — волшебники, родившиеся в семье маглов.

Также существуют сквибы — рожденные в семьях волшебников люди, которые не обладают магической силой, и полулюди — персонажи, в предках у которых были разумные магические существа — например, великаны или гоблины.

♦Волшебные способности♦

♦Анимагия — искусство превращения в животное. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное — Анимаг. Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы. Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом. Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке. Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым .

♦Метаморфмагия — способность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

♦Змееуст — человек, способный говорить со змеями на змеином языке (англ. parceltongue — парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на родном языке. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой (Гарри Поттер получил эту способность после нападения на него Волан-де-Морта). Как правило, его связывают с Темными искусствами (Dark arts), но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета «Слизерин» является змея.

♦Полёт — полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность. Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять. Также молодые волшебники могут летать ещё задолго до поступления в Хогвартс.

♦Провидец — ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность, могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это указывает, что провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях. Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве магии, по-видимому, в единственном экземпляре. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы с ним; посторонний человек может сойти с ума от прикосновения, как это было с Бродериком Боудом.

♦Легилименция — волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека — форма волшебной «телепатии». Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, как реальные, так и воображаемые. Волшебник, владеющий легилименцией, может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке (путём «просмотра» реальных событий), воспоминания другого человека или ложные видения. Легилименция осуществляется при помощи заклинания «Легилименс» или невербально, без использования заклинания и палочки, в случае, если у волшебника достаточно навыков для невербального применения Легилименции (как, например, у Альбуса Дамблдора или у Волан-де-Морта).

♦Окклюменция — противонавык к легилименции, его пользователь может собрать (скрыть) эмоции или препятствовать легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям.

♦Виды перемещения в пространстве♦

♦Трансгрессия — способ перемещения волшебника на большое расстояние за считанные секунды. Для перемещения волшебнику надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутнуться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта.  Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Он устраняется применением некоего заклинания, при использовании которого появляется облако лилового дыма. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов». К тому же во время трансгрессии может вырваться кусок плоти. В этом случае полезны лечащие заклинания и зелья. Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии. Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря». Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком. Также на некоторые дома, как в Хогвартсе, могут быть наложены чары, запрещающие трансгрессировать в дом.

♦Портал — особым образом заколдованный предмет, переносящий магов из одного места в другое в определённое время. Для создания портала используется заклинание «Портус». Волшебник должен направить палочку на предмет и произнести «Portus!». Портал вспыхивает на мгновение голубым светом. Создание и использование порталов находится под присмотром Министерства. Порталами занимается Портальное управление Отдела магического транспорта. Незаконное создание порталов карается. Порталы чаще используются для массового перемещения магов, не вызывая при этом подозрений у маглов.  Для создания порталов волшебники чаще всего используют неприметные, не представляющие интереса у маглов предметы.

♦Сеть летучего пороха — камины, стоящие в домах волшебников, особым магическим образом соединённые, используемые для связи. Летучий порох — магическое вещество, необходимое для использования каминной сети.
Для того, чтобы воспользоваться каминной сетью, необходимо зайти в камин, взяв в руки щепотку летучего пороха, бросить его себе под ноги, громко и чётко назвать адрес перемещения. При броске летучего пороха в камин (или в огонь) образуется волшебный (не обжигающий) огонь зелёного цвета. После того, как был назван адрес перемещения, волшебник, быстро вращаясь вокруг собственной оси, «вылетает в трубу» и, перемещаясь по сети каминов, достигает нужного пункта назначения. При перемещении рекомендуется закрывать глаза (чтобы уберечь себя от головокружения и каминной пыли) и выпрямлять руки по швам, поскольку можно больно стукнуться о решётки каминов, мимо которых идёт путь. Также нужно произносить адрес громко и чётко, чтобы не оказаться по ошибке совсем в другом месте.
Камины можно также использовать для связи без перемещения, в случае если вы хотите просто передать информацию. Для этого нужно кинуть летучий порох в огонь, произнести адрес и засунуть в камин голову, а затем начать разговор с собеседником (если он присутствует в данный момент у камина). Хотя голову в камин не обязательно — можно просто сказать вслух послание и человек, находящийся у целевого камина, услышит его. Камины можно использовать и для передачи вещей — достаточно лишь поместить их в волшебный огонь. Для контроля за сетью в Министерстве существует руководящий центр Сети летучего пороха. Диспетчеры могут отслеживать перемещения волшебников, а также реконструировать сеть, отключая или подключая к ней камины.

♦Мётлы — распространённый у магов транспорт. Летающие мётлы (конечно же, только определённым образом изготовленные мётлы могут летать) повсеместно используются для перемещения. Для того чтобы воспользоваться ей, необходимо встать слева от метлы (можно вытянуть руку и сказать «Вверх!», после чего метла подскочит в неё) и перекинуть через неё ногу. Для подъёма нужно поднять рукоятку метлы вверх, для поворота — наклонить в соответствующую сторону, для снижения — наклонить вниз. Неизвестным образом осуществляется ускорение, торможение и поддержание скорости. По сути, метла — это личный транспорт, но при желании она может поднять двоих или даже троих человек, также на ней можно перевозить груз, предварительно закрепив его ремнями. Мётлы используются как для обычного полёта, так и в спортивных целях (при игре в квиддич), существуют разные модели мётел. Имеются также детские (игрушечные) летающие модели мётел с маленькой высотой полёта и низкой скоростью.

♦Тёмные искусства♦

♦Тёмные искусства — это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям и используемые, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Тёмные искусства, называют тёмными магами. Наибольшего могущества из них достиг лорд Волан-де-Морт. Тёмной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Заклинания, которые могут парализовать человека, оглушить его или обезоружить, в сообществе волшебников не считают тёмной магией. Для тёмной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие.

Непростительные заклятия

♦Авада Кедавра — заклинание смерти.
♦Круциатус — заклинание боли.
♦Империус — заклинание, подавляющее волю человека и делающее его полностью управляемым.

Другие заклятия, причисленные к тёмной магии

♦Сектумсемпра — заклятие наносит жертве глубокие резаные раны (изобретено Северусом Снеггом).
♦Мортмордре — заклятие создаёт Чёрную Метку. Применяется только Пожирателями Смерти, в основном, для того чтобы продемонстрировать другим людям, что они в этом месте совершили убийство, но может применяться и с иными целями.
♦Заклинание, создающее крестраж — считается в мире волшебников особенно ужасным. Для того, чтобы создать крестраж — предмет, в который заключена часть души волшебника, — нужно расколоть свою душу, совершив убийство.
♦Адеско Файр — создание адского огня (контролирующего самого себя), остановить крайне сложно.

0

2

♦Ежедневный пророк♦

Ежедне́вный проро́к |The Daily Prophet — газета, самый крупный из упоминаемых орган СМИ в волшебном мире Гарри Поттера. Главный редактор газеты — Варнава Кафф, один из бывших учеников Горация Слизнорта.
«Пророк» — ежедневная газета, и доставляется обычно по утрам. Вечерний выпуск газеты называется «Вечерний пророк», воскресный — «Воскресный пророк». Читателям свежий выпуск «Ежедневного пророка» доставляют совиной почтой. На газету можно подписаться заранее, либо заплатить за неё сове при доставке.

Орден Феникса — организация, основанная Альбусом Дамблдором для борьбы с Пожирателями Смерти в годы Первой войны волшебников.

Пожиратели Смерти — организация тёмных волшебников, возглавляемая лордом Волан-де-Мортом.

Отряд Дамблдора — тайная организация учеников школы Хогвартс в целях тренировок по защите от Тёмных искусств, а также помощи ордену Феникса в особо важных случаях для борьбы с Пожирателями Смерти.

0


Вы здесь » Hogwarts. Wind of change » Библиотека магического мира » Устройство волшебного мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно